click fraud detection

Наши кейсы

На что похожа работа с репутацией в интернете? Мы привыкли сравнивать с настройкой сложного часового механизма со множеством мелких шестерёнок и пружин. Сначала удивляешься, как такая махина работает, изучаешь зависимость одной детали от другой и только потом вносишь коррективы. Поработав с одними часами, берёшься за другие. А там детали похожие и шестерёнки такие же, вот только двигаются они по новым правилам.

В деле удаления негатива и управления репутацией нет одинаковых кейсов. Причина кроется в человеческих эмоциях, а с ними мы и работаем. Кто-то бурно отреагировал на неаккуратно брошенное замечание официанта и написал об этом на Фламп. Что дальше? Ответит ли на отзыв руководитель заведения, и конфликт быстро прекратится или пост станет началом флешмоба “расскажи в Facebook как тебе грубили в ресторанах”?

Каждый такой случай — история с началом, развязкой и финалом. Один сценарий похож на технотриллер, где мы сидели перед компьютерами, быстро печатали и тихо переговаривались, а другой — на разговорную драму. Были в практике шпионские расследования и юридические процедуры. Все индивидуально.

Управление репутацией для cервиса по ремонту

При запросе сервиса поисковики выдавали площадки с негативными отзывами, что повлияло на обращения клиентов, к тому же позитивные отзывы Клиенты не писали. Для этой задачи были выбраны:

  • Управление репутацией - ORM, тариф “HOLDING”
  • SERM, тариф “BUSINESS”

Результаты управления репутацией:

257 отзывов о компанииБыло:Положительные отзывыОтрицательные отзывы400 отзывов о компанииСтало:4,3

Выдача в Яндекс и Google

  • Площадка с негативом

  • Площадка с негативом

  • Площадка с позитивом

Выдача в Яндекс и Google

  • Площадка с позитивом

  • Площадка с позитивом

  • Площадка с позитивом

Управление репутацией для медицинского центра

Для медицинского центра было необходимо создать положительный имидж на популярных тематических площадках для привлечения новых клиентов и защиты от конкурентов. Для этой задачи были выбраны:

  • Написание отзывов, тариф “Business”
  • SERM, тариф “START”

Результаты управления репутацией:

186 отзывов о компании2,534 отзыва о компании4,6Было:Стало:Положительные отзывыОтрицательные отзывы

Выдача в Яндекс и Google

  • Площадка с негативом

  • Площадка с негативом

  • Площадка с позитивом

Выдача в Яндекс и Google

  • Площадка с позитивом

  • Площадка с позитивом

  • Площадка с позитивом

Управление репутацией для сети кофеен

Посетители сети кофеен практически не писали отзывы. В сети было очень мало объективной информации, что существенно влияло на потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу. Для этой задачи были выбраны:

  • Управление репутайией, тариф “Business”
  • Написание отзывов, тариф “Business”

Результаты управления репутацией:

Положительные отзывыОтрицательные отзывы247 отзывов о компании3,64 отзыва о компании4,8Было:Стало:

Управление репутацией для cервиса по ремонту

Из-за срыва сроков по строительству в сети появилось много негатива, что повлекло увеличение стоимости лида. Хотя строительство было возобновлено ситуации это не помогало. Для этой задачи были выбраны:

  • SERM, тариф “HOLDING”
  • Управление репутацией, тариф “BUSINESS”

Результаты управления репутацией:

139 отзывов о компанииБыло:Положительные отзывыОтрицательные отзывы582 отзыва о компанииСтало:41,8

Выдача в Яндекс и Google

  • Площадка с негативом

  • Площадка с негативом

  • Площадка с негативом

Выдача в Яндекс и Google

  • Площадка с позитивом

  • Площадка с позитивом

  • Площадка с позитивом

Управление репутацией для автосервиса

За автосервисом закрепилась негативная репутация, от старых клиентов и и конкурентов. Новое руководство берется за обновление бренда и улучшение работы сервиса. Дл этого были выбраны:

  • SERM, тариф “BUSINESS”
  • Написание отзывов, тариф “BUSINESS”

Результаты управления репутацией:

327 отзывов о компанииБыло:Положительные отзывыОтрицательные отзывы842 отзыва о компанииСтало:4,52,2

Выдача в Яндекс и Google

  • Площадка с негативом

  • Площадка с негативом

  • Площадка с негативом

Выдача в Яндекс и Google

  • Площадка с позитивом

  • Площадка с позитивом

  • Площадка с позитивом

Управление репутацией для интернет магазина

В связи с высокой конкуренцией необходимо было повышение доверия к бренду компании, а также увеличение охвата площадок для привлечения Большего числа покупателей. Для этого были выбраны:

  • Написание отзывов, тариф “HOLDING”
  • Управление репутацией, тариф “BUSINESS”

Результаты управления репутацией:

87 отзывов о компанииБыло:Положительные отзывыОтрицательные отзывы283 отзыва о компанииСтало:4,73,6

Управление репутацией для гостиницы для кошек

Сотрудники гостиницы допустили ошибки в прошлом, поэтому было необходимо создание новой репутации гостиницы и выдачи по репутационным запросам. Для этого были выбраны:

  • SERM, тариф “BUSINESS”
  • Управление репутацией, тариф “BUSINESS”

Результаты управления репутацией:

48 отзывов о компанииБыло:Положительные отзывыОтрицательные отзывы201 отзыв о компанииСтало:4,52

Выдача в Яндекс и Google

  • Площадка с негативом

  • Площадка с негативом

  • Площадка с позитивом

Выдача в Яндекс и Google

  • Площадка с позитивом

  • Площадка с позитивом

  • Площадка с позитивом

Наш адрес
  • Москва ул. Cадовническая набережная д 9, офис 2
  • Пн-Пт. с 9:00 до 20:00
Политика конфиденциальности
Способы оплаты
  • visa
  • master card
  • qiwi
  • Яндекс.Деньги
Свяжитесь с нами